?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кошко-флешмоб

От dorinem.

Дается номер фолдера и номер фотографии для выкладывания в ЖЖ. У меня получилось очень удачно.
Небезвестная Деми Мур родилась почти в один день с нашей кошкой, только наша кошка моложе, красивее и лучше. Выбранная комбинация номеров выпала на новогодний подарок фирмы "Лэ-кет". Заодно под кат ставлю фотографию именниницы годичной давности.
Update. Забыла написать, что нашу именниницу зовут ДемиМурр. Прошу не путать! :-))

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket


Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
_m_u_
Nov. 5th, 2007 04:27 pm (UTC)
Ну и подарки вашей кошке достаются!:))
d1se
Nov. 5th, 2007 04:28 pm (UTC)
А красненькое в верхнем углу - игрушечная мышка!
(no subject) - _m_u_ - Nov. 5th, 2007 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Nov. 5th, 2007 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _m_u_ - Nov. 5th, 2007 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Nov. 6th, 2007 09:32 pm (UTC) - Expand
el_41
Nov. 5th, 2007 05:06 pm (UTC)
Именинница хороша собой. Деми Мур - отдыхает!Наша тоже игрушечных мышей любит! )))
d1se
Nov. 5th, 2007 07:44 pm (UTC)
Наша найкраща! Ее, кстати, зовут ДемиМурр.
(no subject) - el_41 - Nov. 5th, 2007 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Nov. 6th, 2007 09:33 pm (UTC) - Expand
savta
Nov. 5th, 2007 05:16 pm (UTC)
Какая романтичная девица! :)))
d1se
Nov. 5th, 2007 07:45 pm (UTC)
Ага, просто "письмо Татьяны"... :-))
(no subject) - savta - Nov. 5th, 2007 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Nov. 6th, 2007 09:33 pm (UTC) - Expand
tigry
Nov. 5th, 2007 05:23 pm (UTC)
Да! Мы тоже предпочитаем Ла-Кэт! Привет имениннице!
d1se
Nov. 5th, 2007 07:47 pm (UTC)
Предала. Она сказала "муррр...: :-))
samram111
Nov. 5th, 2007 06:04 pm (UTC)
Пора на кинопробы.
d1se
Nov. 5th, 2007 07:49 pm (UTC)
Вот тут наше ДемиМурр той Деми Мур уступает: паталогически труслива. :-))
(no subject) - samram111 - Nov. 6th, 2007 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Nov. 6th, 2007 09:37 pm (UTC) - Expand
andru379
Nov. 5th, 2007 07:03 pm (UTC)
Красавица.
d1se
Nov. 5th, 2007 07:50 pm (UTC)
Спасибо. И зовут ее ДемиМурр, что бы с той не перепутали. :-))
nolga
Nov. 5th, 2007 08:30 pm (UTC)
Такая милая, задумчивая... В окошко смотрит... Мне она гораздо больше нравится, чем Деми Мур!:)
d1se
Nov. 6th, 2007 09:10 pm (UTC)
Другой бы спорил... :-)))
dorinem
Nov. 5th, 2007 08:54 pm (UTC)
Как-к-к-кая кошка! А мышка в подарке меня убила. Красная. Блин.
Вот хорошо я попала, аж приятно. :)
d1se
Nov. 6th, 2007 09:11 pm (UTC)
Классно попала, мне бы в голову не пришло такую подборку выложить. Так что - спасибо. :-)
alene
Nov. 6th, 2007 01:41 am (UTC)
Какие подарочки! Повезло кошечке :)
d1se
Nov. 6th, 2007 09:12 pm (UTC)
Ага. Вот бы о нас так подумали: и покушать, и поиграть... :-))
rosinochka
Nov. 6th, 2007 12:52 pm (UTC)
Щас умру! В окно смотрит! Какая мордочка умная! Я всегда котов-кошек уважала больше,ч еи собак... Наверное, она у вас и стихи сочиняет? :)))
d1se
Nov. 6th, 2007 09:13 pm (UTC)
Спасибо.
Она точно песни сочиняет: много и музыкально мурлычет. :-)))
( 30 comments — Leave a comment )