Troll (d1se) wrote,
Troll
d1se

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Универсальная серия "Клона". # 1.

Преамбула.
Вниманию почтенейшей публики предлагается первая часть универсального сериала "Клон". В том смысле, что все это можно крутить постоянно и пипл будет хавать. Как собственно это сейчас и происходит.
Отсебятины почти нет, все излагается так, как это показывают. В стремлении охватить всех персонажей, автор вынужден разделить повествование на несколько частей.
Для тех, кого помимо преамбулы интересует

Часть первая.
Классическая заставка Рио: гора и море, приятная музыка. Две минуты по таймеру Лукас смотрит на платок. Входит Далва со словами «я приготовила твое любимое блюдо – фасоль с горохом». «Уйди бабка, я – в печали, - отстраненно отвечает диссидент, - пойду соберу вещи». «Лукас, куда?» - заученно распускает губы домоправительница и лениво трусит за ним, впрочем, не далее входной двери.
Перебивка.

Под заунывную мелодию панорамная съемка 3-х верблюдов сменяется панорамным видом 3-х минаретов. Три минуты по таймеру Жади последовательно изучает свое отражение в зеркале, телефонную книгу и, наконец, платок. Входит Зорайде/Саид/Али/Кадижа/Латифа/Сумайя (нужное подчеркнуть) с вечным вопросом «Что-с-тобой-Жади?». «Я всего лишь хотела быть счастливой, - глядя в пространство и звеня килограммами драгоценностей, отвечает Шехерезадница, - я так несчастна!» Далее следует объятие с Зорайде/Саидом/Али/Кадижей/Латифой/Сумайей (нужное подчеркнуть).
Перебивка.

Жулики Сан-Криштована, склоняясь над тарелкой полной омерзительных пирожков с треской, лелеют свои не менее омерзительные замыслы. «Керосин, берегись, приближается женщина-вулкан!», - выдает свою ежесерийную реплику Тот-что-в-шляпе. «Жалкие ничтожные люди!», - отвечает им бессмертной фразой Паниковского красноволосая мадам и продолжает движение.
«Донна Жура, донна Жура, смотрите, кто пришел!», - радостно скачет Базилио. «Отстань!» - бросает хозяйка и плывет встречать очередную знаменитость, вся сознательная жизнь которой прошла в грезах о пирожках из Сан-Криштована. Знаменитость расписывает, как мечтал/а о пирожках от забора и до обеда, получает желаемое, восторженные марокканские отпрыски и Назира, презрев слабые протесты мужской части, присоединяются к компании и начинается агитка на тему знаменитостей.
Перебивка.

Деуза впархивает в свое картонное жилище с дежурным вопросом «где Лео?». Никогда не выходящие из дома старушенции хором отвечают «пошел-прогуляться/у-себя (нужное подчеркнуть)». Я особенно люблю донну Мосинью, с тех самых пор, как узнала, что мо-синья – это любимый съедобный червяк ряда народностей центральной Африки.
Две минуты по таймеру Лео смотрит на платок. Музыка танца живота и видение извивающейся Шехерезадницы дополняют картину. Деуза попадает как селедка в компот со своим «Что-с-тобой-сынок?». Тот бурчит «ничего-пойду-прогуляюсь» и отчаливает. Если классический костюм Лукаса скрадывает полнотелость Бенисиу, то молодежный прикид Лео делает его похожим на Топтыгина.
Лео прибывает в дом Ферассов. «Какая совершенная реинкарнация! - водит вокруг него хоровод Далва. Пойдем на кухню, поешь фасоли с горохом – летать будешь!»
Перебивка.

«Хабиби!» - раздается крик. Бросаюсь к окну, полагая, что приехал араб-зеленщик. Ничего подобного! Это пущен вечер отдыха в эксклюзивном ночном клубе отступника Зейна. Под выкрики зеленщика движутся какие-то фигуры фоном интриганки Алисиньи, успешно дурящей Эшкобара/Миру/Роже/Иветти/Зейна (нужное подчеркнуть).
Перебивка.

Продолжение следует...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments