?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Краткий изо-отчет

Миллион извинений, у меня жуткий цейтнот, потом расскажу.
Поэтому - фотки с комментариями, а чуйства с комментариями воспоследуют.

Вышла я из дому ясным солнечным днем и приехала в промзону славного города Хайфы.
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915622&ob=5

И потопала на станцию нашей славной израильской электрички под названием "Лев-а-мифрац":
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915807&ob=5

Железную дорогу эту построили дабы граждане из одного торгового центра могли легко переехать в другой. Торговый центр в точке отбытия:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915814&ob=5

И в точке прибытия:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915814&ob=5

Рельсы бегут вдаль на Юг, оставляя позади Хайфу в парижской лиловой дымке,
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915822&ob=5

Электичка удобна и хороша (вагоны двухэтажные, снимок сделан с площадки между этажами):
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915830&ob=5

Здравствуй Азриели! (вид снаружи, с перрона):
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915839&ob=5

Стеклянная галерея над путями и шоссе выводит внутрь башни, на один из уровней торгового центра:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915850&ob=5

А вот и Даня выходит из галереи-перехода. А Наташу дядька закрыл. Паразит!
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915845&ob=5

Вот она, Наташа-Росинка, трубит общий сбор под вывеской магазина имени себя!
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915858&ob=5

И мы собрались!
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915863&ob=5

Наконец-то мне удалось оттащить их от урны и прекратить смешки и разговорчики:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915867&ob=5

Региша и меня запечатлела:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915879&ob=5

Лея и Даня изображают Волочкову после родов:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915892&ob=5

Вот здесь мы посидели:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915924&ob=5

Могли бы сидеть здесь:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915911&ob=5

Но нас загнали в зону для курящих. Согласитесь, она выглядит тоже совсем недурно:
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915902&ob=5

Салатики принесли...
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915909&ob=5

Горячее подоспело. Лейкин лосось в фотоаппарате у Росиночки. А у меня здесь лазаньи Наташи и Региши
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915946&ob=5

Сашины спагетти
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915935&ob=5

И таиландский лосось, выбранный Даней и двумя Иринами
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915949&ob=5

Разошлись поздно, за окнами шумел город-праздник Тель-Авив
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915952&ob=5

Вечерний вокзал "Тель-Авив-а-шалом", мы с Регишей - на Север, остальные - на Юг.
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=101812&PhotoID=915624&ob=5

Никто не сказал "прощайте". До новой встречи!

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kisizer
Oct. 17th, 2005 12:55 pm (UTC)
чёй-то у меня фотки не *кажуться* :(
d1se
Oct. 17th, 2005 01:00 pm (UTC)
Исправила.
Теперь фотки в больших количествах - только обладателям платного Semagic'a. Придется по ссылкам ходить. :(
marimarka
Oct. 17th, 2005 01:15 pm (UTC)
Супер, Супер, супер!!!
про Волочкову ваще молчу, оборжацца! :))
поезда цивильные у вас, виды города тоже ничего :))
самое главное-вы такие радостные и довольные :))
камменты рулят, спасибо Ир! :)))))))
приятно познакомиться с Ирой-Бараниум :)
danielushka
Oct. 17th, 2005 03:39 pm (UTC)
ваще-то,вот это и была четырехногая богиня Шива.Это видно она за ночь приняла христианство и превратилась в могучую роженицу Волочкову.
(no subject) - dagansha - Oct. 17th, 2005 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danielushka - Oct. 17th, 2005 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagansha - Oct. 18th, 2005 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - marimarka - Oct. 18th, 2005 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Oct. 19th, 2005 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Oct. 19th, 2005 06:17 pm (UTC) - Expand
soroka_1
Oct. 17th, 2005 01:31 pm (UTC)
Ириша, спасибо большущее! Угодила!
Как всегда, интересно и обстоятельно, даже с краткими комментами ;)))
Согласна с Маришкой, все такие веселые и довольные, видно невооруженным глазом, что все друг другу рады, и это - здорово!
Встречайтесь почаще! :)))))
d1se
Oct. 19th, 2005 06:18 pm (UTC)
>Встречайтесь почаще! :)))))
Ходил бы у нас транспорт в выходной...
zany_boy
Oct. 17th, 2005 01:42 pm (UTC)
Посмотрел только одну фотку. С моим безумно дорогим трафиком через мобильный тедлефон все посмотреть нереально :(((
danielushka
Oct. 18th, 2005 08:52 am (UTC)
А попробуй с моей ссылки?
http://mada.fotoplenka.ru/album132045/
Как ты есть нас в лицо не знаешь(во фрэндихах,я смотрю,только я и Ириха),то опознаешь нас так - я везде, блин, в зеленых брюках,а Ириха в длинной розовой блузе.
(no subject) - zany_boy - Oct. 18th, 2005 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Oct. 19th, 2005 06:21 pm (UTC) - Expand
kenderiha
Oct. 17th, 2005 01:50 pm (UTC)
Посмотрела фотки, порадовалась за вас. Молодцы вы!
d1se
Oct. 19th, 2005 06:21 pm (UTC)
Приезжай! Я и тебя сфотографирую. :)))
(Deleted comment)
d1se
Oct. 19th, 2005 06:22 pm (UTC)
Муррр...
as_2004
Oct. 17th, 2005 02:02 pm (UTC)
Молодцы!Все веселые и довольные!
Ира, сколько от Лев-а Мифрац до Азриэли на поезде добираться?
d1se
Oct. 19th, 2005 06:23 pm (UTC)
На следующий слет ждем тебя.

>Ира, сколько от Лев-а Мифрац до Азриэли на поезде добираться?
Экспрессом - 40 минут.
nowax
Oct. 17th, 2005 03:39 pm (UTC)
отличные фотки!
d1se
Oct. 19th, 2005 06:24 pm (UTC)
Я рада, что понравилось.
anjela_s
Oct. 17th, 2005 03:48 pm (UTC)
Мне все очень-очень понравилось!Все такие веселые,красивые!:)))
Встречайтесь почаще и побольше.:)
Ноя не узала,кто рядом с Валери на фотке?:)
d1se
Oct. 19th, 2005 06:26 pm (UTC)
Спасибо!

>Ноя не узала,кто рядом с Валери на фотке?:)
Это Ира - baranium. Она не с Бразилиады, а просто ЖЖ-израильтянка, френд многих из нас.
dagansha
Oct. 17th, 2005 05:19 pm (UTC)
Ирочка, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! ПРосто класс:) Я словила кайф, и щась у себя ссылку на тебя размещу:)
d1se
Oct. 19th, 2005 06:26 pm (UTC)
Хорошо, что нравится. :)))
yurina_irina
Oct. 17th, 2005 05:51 pm (UTC)
Ира, спасибо за приятный вечер и фотографии. С праздником!
У меня такое чувство было на нашей "посиделке", что я встретилась со старыми друзьями,
которых давно-давно не видела....
d1se
Oct. 19th, 2005 06:27 pm (UTC)
:)
Будем встречаться еще. Обязательно!
Re: :) - yurina_irina - Oct. 19th, 2005 06:34 pm (UTC) - Expand
senhorita
Oct. 17th, 2005 08:32 pm (UTC)
Супер фотки!!! %)))
Девушки, еще раз повторюсь, что вы прекрасны=))
d1se
Oct. 19th, 2005 06:27 pm (UTC)
Люблю комплименты. :))
(no subject) - senhorita - Oct. 19th, 2005 06:43 pm (UTC) - Expand
alene
Oct. 17th, 2005 09:22 pm (UTC)
Молодцы, девочки. Классные фотки. :)
d1se
Oct. 19th, 2005 06:28 pm (UTC)
:)))
alena_brodilka
Oct. 18th, 2005 01:32 am (UTC)
класные фотки :) молодцы!
(Anonymous)
Oct. 18th, 2005 01:59 am (UTC)
Классные фотки!
Опять мою душу растравила, Ирочка!
Спасибо. И...виновата. Исправлюсь - это я про фотки в моем аппарате.

Биана.
(no subject) - d1se - Oct. 19th, 2005 06:58 pm (UTC) - Expand
muha_lenuha
Oct. 18th, 2005 06:48 am (UTC)
оЙ!Я получила море удовольствия!!!
d1se
Oct. 19th, 2005 06:29 pm (UTC)
А если бы ты еще и поела с нами... :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Troll
d1se
Troll

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com