?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домашняя косметика :-)

Вот только что увидела и не могу молчать.

...применение аромомасел улучшает обменные процессы в дерьме и подкожно-жировой клетчатке .
Не знаю, как вы, а я сходу не сообразила, о каком дерьме речь. Ретроград я, в мое время правильное название все знали...

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
make4um
Jan. 3rd, 2013 03:28 pm (UTC)
))))))
d1se
Jan. 3rd, 2013 04:36 pm (UTC)
Дважды перечитала, пока сообразила. :-))
liorasun55
Jan. 3rd, 2013 03:44 pm (UTC)
Вот вам и мягкий знак! А как много меняется :)))
d1se
Jan. 3rd, 2013 04:37 pm (UTC)
Просто коренным образом. :-))
venichek
Jan. 3rd, 2013 03:58 pm (UTC)
Гыыыыы!
Я красивше прочитала. Процитировала здеся http://venichek.livejournal.com/424901.html
d1se
Jan. 3rd, 2013 04:39 pm (UTC)
Везет тебе: бриллианты, и малахит... А у меня - сама видишь что. :-))
photootchet
Jan. 3rd, 2013 04:15 pm (UTC)
Гы :))
d1se
Jan. 3rd, 2013 04:38 pm (UTC)
:-))
natali_ya
Jan. 3rd, 2013 04:54 pm (UTC)
Эх, какой классный вопрос для ЧГК можно было бы сделать)))
d1se
Jan. 3rd, 2013 06:17 pm (UTC)
Я тоже сперва думала, но это надо с раздачей, что ли. На кубок Ржевского.
На кубок Ржевского. - natali_ya - Jan. 3rd, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
vlhart
Jan. 3rd, 2013 05:08 pm (UTC)
:-)
d1se
Jan. 3rd, 2013 06:18 pm (UTC)
Ага. :-))
irina5960
Jan. 3rd, 2013 06:18 pm (UTC)
Об этом нельзя молчать!:) Талант- он везде себя покажет.:)
d1se
Jan. 3rd, 2013 06:20 pm (UTC)
Может, и опечатка. Но красиво получилось. :-))
savta
Jan. 3rd, 2013 07:41 pm (UTC)
Так и было написано? ГДЕ?!!! :))))
d1se
Jan. 3rd, 2013 08:21 pm (UTC)
Ну да. Я бы ссылку выложила, но это - на бумаге. Из того же источника, что и материк-Норвегия, омываемый тремя океанами, какое-то приложение к чему-то без начала и конца.
kraepelin
Jan. 3rd, 2013 07:54 pm (UTC)
Так живешь не зная ничего о том...
d1se
Jan. 3rd, 2013 08:23 pm (UTC)
Может, и улучшает обмен. Запах - точно! :-))
(no subject) - kraepelin - Jan. 4th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 4th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
alena_brodilka
Jan. 4th, 2013 02:07 am (UTC)
хаха ))
d1se
Jan. 4th, 2013 01:47 pm (UTC)
:-))
milunya59
Jan. 4th, 2013 10:02 am (UTC)
Ух ты! И эти люди отбирают у меня работу... :-))))
d1se
Jan. 4th, 2013 02:05 pm (UTC)
Это, кажется, перевод с украинского, из какой-то газеты с советами (я это приложение в приемной у врача читала).
Логично, между прочим. В украинском согласные в середине слова смягчаются часто, а слова "дерьмо" на мове нет.
(no subject) - milunya59 - Jan. 4th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 4th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milunya59 - Jan. 5th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 5th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
kotlettekiev
Jan. 4th, 2013 03:35 pm (UTC)
теперь и я подкована)))))))))))на будущее))))
d1se
Jan. 4th, 2013 05:16 pm (UTC)
ДА, тут и про обмен, и про прочее, все ясно изложено. :-))
_m_u_
Jan. 6th, 2013 07:40 pm (UTC)
Ужас какой:))))))))))
d1se
Jan. 6th, 2013 08:37 pm (UTC)
Зато весело. :-))
leila_may
Jan. 6th, 2013 08:55 pm (UTC)
Прелесть :)))
d1se
Jan. 6th, 2013 09:29 pm (UTC)
Не часто везет такое прочитать. :-))
( 35 comments — Leave a comment )