Но тема-то неисчерпаема.
Про макароны у меня нет: я их не люблю, за вычетом тех, что сама готовлю с морскими гадами. Вот и везу черные, с чернилами кальмаров из Италии, потому как, по понятным причинам, их нет в наших палестинах. На этот раз еще и с оливками купила. В Израиле такие тоже продают, эти отличаются от наших тем, что сделаны вручную.

Пост о гетто я закончила показом выпечки с желейной начинкой. Главное тут – начинка, аутентичное варенье из местных фруктов. Поскольку печенье в Венеции мне отведать не удалось, я восполнила пробел в Вероне, в монастыре Девы Марии.

В бокале рядом с печеньем – очень местное вино, Garganega, белое, крайне достойный продукт. Впрочем, если вы сидите на террасе монастыря, а пред вами ТАКОЙ вид, то вкусной покажется и вода. Но тут все совпало: и вид, и вино, и закуска отменные.


Региональный хит – это, безусловно, Bardolino. Его продают везде: в местах скопления туристов, в аутентичных магазинах, в супемаркетах…
Этикетку поставить не могу, привезенное вино еще не выпито, но фотографию из того же монастыря выкладываю.

Мы везде видели виноградники, в основном с этим сортом: и в долинах по берегам озер, и предгорьях Доломитов.


В один даже заезжали, но видели только завязь, за пробой ягод надо приехать позже.

Зато там продавали вполне спелые яблоки и спаржу. Спаржу я с досады не сфотографировала: шикарная, белая, свежая… А не купишь, что туристу делать с огромным пучком спаржи? Зато фото яблок есть.

Я однозначно страдаю квасным патриотизмом, потому что возле всех этих фруктов и варений заводила постоянный припев «как у нас на Голанах». Так ведь, похоже! И яблоки альпийские по вкусу похожи на голанский сорт «Хермон», только размером посерьезнее. Два яблока – и уже килограмм веса.
Витрину с макаронами я уже выкладывала в рассказе про еду из поездки 2007 года , но итальянских макарон много не бывает.

Как, впрочем, и аутентичных сыра и колбасы.

Идя вдоль венецианского Гранд-канала, не поленитесь посмотреть под ноги на подходе к центральному причалу гондол, чтобы не пропустить эту надпись.

Траттория имеет все мыслимые и немыслимые награды, в то же время, являясь исторической ценностью.

Цены там тоже… исторические. А сколько, по-вашему, может стоить такое вино?

Его я, разумеется, только фотографировала, но, в целом, в напитках себе не отказывала. И в деликатесах – тоже. Причем настолько, что хватит на еще один пост, а то – и на два.