?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои 5 копеек про Пурим

Пурим у нас отмечают везде, в ленте куча качественных снимков и интересных рассказов. Вот тут мои 5 копеек, как отмечали праздник в фитнесс-клубе.

Изначально было объявлено, что раз в году можно отступить от правил и не вести здоровый образ жизни, а выдержанное в стиле хай-тек помещение превратили в какой-то бальный зал. При этом занятий никто не отменял: хочешь тренироваться - тренируйся.







С нарушением спортивного режима тоже все было в порядке. Столы ломились от всяких вредных для фигуры вещей, типа показанных на снимке кускуса и спагетти, выпивки, как и положено на Пурим, тоже хватало.





Народу в маскарадных костюмах было довольно много. Вот здесь клоун валяет дурака, объясняя даме, как правильно тренироваться. На другом тренажере розовый зайчик качает бицепсы.





Сегодня я была в клубе. Следы недавнего веселья остались только в виде шариков и гирлянд. Карнавальных костюмов нет, а в кафе подают только мюсли и смузи (причем, уже не бесплатно). Покуролесили - и хватит, ведем здоровый образ жизни до следующего Пурима.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
fellya
Mar. 22nd, 2011 09:57 pm (UTC)
Да, грандиозно у вас празднуют Пурим)
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:22 pm (UTC)
Приятно проводят. Мне такие веселые ряженые нравятся куда больше, чем организованные шествия.
innochka_mm
Mar. 22nd, 2011 10:10 pm (UTC)
Какие молодцы!!!!!!!!!!!
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:22 pm (UTC)
Раз в году - все наоборот. :-))
_m_u_
Mar. 22nd, 2011 10:21 pm (UTC)
Ну и молодцы, хоть оттянулись. Не надо делать из похудания догмы:)
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:23 pm (UTC)
Я попыталась заниматься - какое там. Перешла на коктейли. Но снимки, вроде, ничего, четкие:-))
irenase
Mar. 22nd, 2011 11:23 pm (UTC)
Зайчик - очаровашка!
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:24 pm (UTC)
Я же говорила! ;-))
tulpanchik
Mar. 23rd, 2011 05:57 am (UTC)
prikol'no:))))))))))
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:24 pm (UTC)
Ага, симпатично. ;-))
beznes
Mar. 23rd, 2011 07:46 am (UTC)
Больше всего впечатлилась от профиля продавщицы.Неужели никто её не отметил?А ты туда качаться ходишь или просто так проходила мимо?Впрочем,не отвечай ,у меня проблемы с почтой,я забыла её пароль.
evgenybe
Mar. 23rd, 2011 07:50 am (UTC)
А ты пробовала те юзернейм и пароль, которые я сказал?
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:20 pm (UTC)
Забыла пароль? А проверочный вопрос не помогает?

Можно и посте ответ прочитать. :-))
Еврейский профиль у продавщицы, что поделаешь? :-)) Я специально с фотоаппаратом в этот раз пошла: какие тренировки в таком балагане.
evgenybe
Mar. 23rd, 2011 07:51 am (UTC)
Ох ты! И кто же все это оплатил? (вот такой вот я меркантильный товарисч)
Здорово, наверно, было. Весело, судя по фоткам!
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:17 pm (UTC)
Весело, точно. Только музыка громкая, на мой вкус, и репертуар - не мой.

Да посетители клуба и оплатили, туда абонемент стоит очень дорого. У меня большая скидка от работы, а на тех, кто платит на всю катушку, фирма хорошо зарабатывает. На 10 праздников хватит.
evgenybe
Mar. 24th, 2011 06:24 am (UTC)
И все же это лучше, чем если бы в свой карман все положили. Молодцы организаторы!
d1se
Mar. 24th, 2011 08:50 pm (UTC)
Они очень дорожат теплой атмосферой заведения и много для этого делают, надо отдать им должное.
dona_anna
Mar. 23rd, 2011 09:48 am (UTC)
забавно:)
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:14 pm (UTC)
Да, нестандартно подошли к делу.
valerianoffka
Mar. 23rd, 2011 11:54 am (UTC)
Офигенно! Особенно зайчик порадовал))
nata69
Mar. 23rd, 2011 12:43 pm (UTC)
классный праздник,веселый!
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:12 pm (UTC)
Карнавал. :-))
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:13 pm (UTC)
Ага. Зайчик пропотел, видать, хорошо, пока в этой шкурке тренировался. :-))
evrikab
Mar. 23rd, 2011 06:27 pm (UTC)
Классно!!! :)))
d1se
Mar. 23rd, 2011 08:12 pm (UTC)
Спасибо. Я довольна, что прихватила туда фотоаппарат.
v_tribunsky
Apr. 23rd, 2011 02:31 am (UTC)
Очень веселенько )))
d1se
Apr. 26th, 2011 07:53 pm (UTC)
И полезно для здоровья. :-))
( 27 comments — Leave a comment )