?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доцифровое #3 – Париж

Доцифровое #1 и #2 здесь и здесь

В городах старушки-Европы все-таки сохраняют стиль и не ляпают в исторических кварталах то, что Михаил Шемякин называл «стеклянными какашками». В Париже это, пожалуй, только Центр Помпиду и мерзкая пирамида в Лувре. Охаянная Анатолем Франсом Эйфелева башня пусть себе живет уже.

Просматривая парижские снимки, я поняла, что это – просто какое-то собрание приколов (разумеется, помимо перекоса в изображении себя, любимой). Ну, и немножко собственно Парижа. Выложу уже «до кучи».
Чтобы увидеть качественный фоторепортаж, загляните к fellya, выложившей у себя фото недавней поездки: http://fellya.livejournal.com/193148.html

Вот первый и любимый прикол из Музея Родена, я его уже выкладывала когда-то. Мы с подругой, а строго между нашими лицами расположился голый зад шедевра Родена «Уголино, пожирающий своих детей»




Те же – в Пантеоне. Сколько я не рыскала по Интернету, так и не разобралась с этими камешками. У меня сложилось впечатление, что кое-кто их там покупал.



Грустная "неорганизованная" туристка стоит в очереди в Лувр, защищая рукой сумку от посягательств цыган (их там таки много сновало). А есть хочется – сил нет! Какая уж тут Монна Лиза. К слову, попав в Лувр, именно в буфет мы первым делом и отправились (http://d1se.livejournal.com/25113.html).



Кондиционеры в Лувре в жаркий августовский день практически не работали, там было невероятно душно. Вдруг дочка моих друзей стала настойчиво звать нас в зал ранней итальянской живописи. Я не очень праздную ранних итальянцев, не знавших законов перспективы. Но они писали на досках, и чтобы эти доски не рассохлись, в их зале работал кондиционер. Мы плюхнулись на сиденье напротив какого-то «Снятия с креста» и перевели дух. Ранние итальянцы стали мне даже где-то нравится.
Про Джоконду я могу сказать, что пуленепробиваемое стекло перед картиной очень хорошее, гладкое и прекрасно отражает. Картину, как ни крутись, стараясь выбрать подходящую позицию, увидеть как следует невозможно. А созерцание шедевра античности Ники Самофракийской едва не стало для меня роковым. Я хотела подойти к подножию статуи по стилизованной лестнице без перил, а оттуда, как раз, начала спуск группа японцев. Японцы, они такие: дали команду – и все рванули вниз. Я поняла, что если буду переть против рожна, то останусь без головы, как и древняя богиня. Посему, почла за благо слиться с толпой японцев.

Есть ряд художников, созерцание работ которых, делает меня лучше и добрее. Как я ждала встречи с Гойей! Но великие картины висели углом под потолком зала, наезжая одна на другую и бликуя в свете летнего дня. Я не стала лучшее и добрее. Наоборот, мне захотелось набить морду тому, кто их так повесил.
Говорят, что уже много лет в Лувре такого безобразия нет. Завидую тем, кто посещает музей сейчас.

Этот снимок подпадает под множество категорий (гурманство, путешествия, элементы красивой жизни…). Одинокая дама в Париже в дождливый летний день решила прокатиться по Сене и согреться кофе с круассаном.



Почему-то возле музея д'Орсе все фотографируются именно с бегемотом. Если бы на тот момент я видела больше парижско - туристских снимков, то, 100%, отправилась бы к слону. Но бегемот, конечно, тоже симпатичный.



Как же мне нравится д'Орсе! Я обожаю импрессионистов. Вероятно потому, что сама я близорука и без очков вижу мир таким, каким его изображали Моне и Сислей. Но, кажется, людям с хорошим зрением они тоже нравятся.
В д'Орсе я наблюдала японца (опять эти японцы!), прилежно снимавшего на видео таблички под каждой картиной. Не глядя на сами картины, он переходил в следующий зал и продолжал свое занятие. Интересный тип!

Тяга к прекрасному заставляла меня пытаться что-то такое скомпоновать даже пленочной мыльницей, невзирая на темноту и дождливую погоду.
Так появились эти «огни» Елисейских полей и роденовский «Мыслитель» на фоне Эйфелевой башни (где мне непременно хотелось впихнуть в кадр и кусок подстриженного паркового куста). По-моему, о том, что это «Мыслитель», знаменитая башня и знаменитая улица без комментариев угадать невозможно.





«Свобода, Равенство, Братство…» Такой одиозный слоган я не могла не сфотографировать.



После посещения Парижа Николай II записал «был на мосту имени батюшки». Мы тоже были на мосту имени его батюшки. И вообще, Сена хороша!





Башня Сен-Жак неплохо вышла, тогда там располагалась метеорологическая служба.



В конце девяностых мы были еще довольно молоды и мобильны. Но мы так активно мотались по Парижу, что к концу дня дико уставали. В конце поездки добрый друг Боря презентовал мне этот снимок из музея Родена, назвав скульптуру некоей особы, пребывающей в совершенно разобранном состоянии, «В Кирьят-Бялике после Парижа» (если кто не в курсе, то поясню, что Кирьят-Бяликом называется пригород Хайфы, где я живу).



Ну, вот, собственно, и все мое доцифровое о Париже. Пойду, поищу еще что-нибудь…

Update.
"Если на клетке со львом написано БУЙВОЛ не верь глазам своим". Я стала не только менее мобильной за прошедшие после визита в Париж годы, но и более бестолковой. Носорог там, на фото! Носорог!

Comments

d1se
Feb. 12th, 2010 05:22 pm (UTC)
Спасибо, с удовольствием бы Ваши посты посмотрела. Ссылкой не поделитесь?
malamant
Feb. 12th, 2010 08:29 pm (UTC)

С удовольствием!

Райский сад Клода Моне:
http://malamant.livejournal.com/58491.html

Франция: Нормандия, Руан
http://malamant.livejournal.com/58082.html

Париж: Вчера, сегодня, всегда
http://malamant.livejournal.com/57732.html

Paris, Monmartre
http://malamant.livejournal.com/55768.html

Париж: Лувр, др. музеи
http://malamant.livejournal.com/56774.html

Paris,Париж (Нотр-Дам и др.)
http://malamant.livejournal.com/56468.html

Триумфальная арка, Музей Армии
http://malamant.livejournal.com/56300.html

Ах, Париж!
http://malamant.livejournal.com/55438.html


d1se
Feb. 13th, 2010 03:56 pm (UTC)
Спасибо! я все посмотрела.
malamant
Feb. 13th, 2010 04:00 pm (UTC)
Спасибо за внимание