Troll (d1se) wrote,
Troll
d1se

Categories:
  • Mood:

Доцифровое #3 – Париж

Доцифровое #1 и #2 здесь и здесь

В городах старушки-Европы все-таки сохраняют стиль и не ляпают в исторических кварталах то, что Михаил Шемякин называл «стеклянными какашками». В Париже это, пожалуй, только Центр Помпиду и мерзкая пирамида в Лувре. Охаянная Анатолем Франсом Эйфелева башня пусть себе живет уже.

Просматривая парижские снимки, я поняла, что это – просто какое-то собрание приколов (разумеется, помимо перекоса в изображении себя, любимой). Ну, и немножко собственно Парижа. Выложу уже «до кучи».
Чтобы увидеть качественный фоторепортаж, загляните к fellya, выложившей у себя фото недавней поездки: http://fellya.livejournal.com/193148.html

Вот первый и любимый прикол из Музея Родена, я его уже выкладывала когда-то. Мы с подругой, а строго между нашими лицами расположился голый зад шедевра Родена «Уголино, пожирающий своих детей»




Те же – в Пантеоне. Сколько я не рыскала по Интернету, так и не разобралась с этими камешками. У меня сложилось впечатление, что кое-кто их там покупал.



Грустная "неорганизованная" туристка стоит в очереди в Лувр, защищая рукой сумку от посягательств цыган (их там таки много сновало). А есть хочется – сил нет! Какая уж тут Монна Лиза. К слову, попав в Лувр, именно в буфет мы первым делом и отправились (http://d1se.livejournal.com/25113.html).



Кондиционеры в Лувре в жаркий августовский день практически не работали, там было невероятно душно. Вдруг дочка моих друзей стала настойчиво звать нас в зал ранней итальянской живописи. Я не очень праздную ранних итальянцев, не знавших законов перспективы. Но они писали на досках, и чтобы эти доски не рассохлись, в их зале работал кондиционер. Мы плюхнулись на сиденье напротив какого-то «Снятия с креста» и перевели дух. Ранние итальянцы стали мне даже где-то нравится.
Про Джоконду я могу сказать, что пуленепробиваемое стекло перед картиной очень хорошее, гладкое и прекрасно отражает. Картину, как ни крутись, стараясь выбрать подходящую позицию, увидеть как следует невозможно. А созерцание шедевра античности Ники Самофракийской едва не стало для меня роковым. Я хотела подойти к подножию статуи по стилизованной лестнице без перил, а оттуда, как раз, начала спуск группа японцев. Японцы, они такие: дали команду – и все рванули вниз. Я поняла, что если буду переть против рожна, то останусь без головы, как и древняя богиня. Посему, почла за благо слиться с толпой японцев.

Есть ряд художников, созерцание работ которых, делает меня лучше и добрее. Как я ждала встречи с Гойей! Но великие картины висели углом под потолком зала, наезжая одна на другую и бликуя в свете летнего дня. Я не стала лучшее и добрее. Наоборот, мне захотелось набить морду тому, кто их так повесил.
Говорят, что уже много лет в Лувре такого безобразия нет. Завидую тем, кто посещает музей сейчас.

Этот снимок подпадает под множество категорий (гурманство, путешествия, элементы красивой жизни…). Одинокая дама в Париже в дождливый летний день решила прокатиться по Сене и согреться кофе с круассаном.



Почему-то возле музея д'Орсе все фотографируются именно с бегемотом. Если бы на тот момент я видела больше парижско - туристских снимков, то, 100%, отправилась бы к слону. Но бегемот, конечно, тоже симпатичный.



Как же мне нравится д'Орсе! Я обожаю импрессионистов. Вероятно потому, что сама я близорука и без очков вижу мир таким, каким его изображали Моне и Сислей. Но, кажется, людям с хорошим зрением они тоже нравятся.
В д'Орсе я наблюдала японца (опять эти японцы!), прилежно снимавшего на видео таблички под каждой картиной. Не глядя на сами картины, он переходил в следующий зал и продолжал свое занятие. Интересный тип!

Тяга к прекрасному заставляла меня пытаться что-то такое скомпоновать даже пленочной мыльницей, невзирая на темноту и дождливую погоду.
Так появились эти «огни» Елисейских полей и роденовский «Мыслитель» на фоне Эйфелевой башни (где мне непременно хотелось впихнуть в кадр и кусок подстриженного паркового куста). По-моему, о том, что это «Мыслитель», знаменитая башня и знаменитая улица без комментариев угадать невозможно.





«Свобода, Равенство, Братство…» Такой одиозный слоган я не могла не сфотографировать.



После посещения Парижа Николай II записал «был на мосту имени батюшки». Мы тоже были на мосту имени его батюшки. И вообще, Сена хороша!





Башня Сен-Жак неплохо вышла, тогда там располагалась метеорологическая служба.



В конце девяностых мы были еще довольно молоды и мобильны. Но мы так активно мотались по Парижу, что к концу дня дико уставали. В конце поездки добрый друг Боря презентовал мне этот снимок из музея Родена, назвав скульптуру некоей особы, пребывающей в совершенно разобранном состоянии, «В Кирьят-Бялике после Парижа» (если кто не в курсе, то поясню, что Кирьят-Бяликом называется пригород Хайфы, где я живу).



Ну, вот, собственно, и все мое доцифровое о Париже. Пойду, поищу еще что-нибудь…

Update.
"Если на клетке со львом написано БУЙВОЛ не верь глазам своим". Я стала не только менее мобильной за прошедшие после визита в Париж годы, но и более бестолковой. Носорог там, на фото! Носорог!
Tags: Путешествия, Франция, что я люблю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments