?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диана Таулер

Сейчас на ЧЕ по фигурному катанию откаталась дочка Дианы Таулер. Выглядело это неважно: у девочки неподходящая фигура для танцев на льду, но не о ней речь.

Кто-нибудь помнит пару Таулер-Форд? Ведь до них скользили по льду, как по паркету... А они начали танцевать.
Я помню черно-белую транляцию ЧЕ в Москве. Тогда победили академичные Ева и Павел Романовы, а серебро выиграли Жанет Соубридж/Дэвид Хикинботтом. (Хикинботтом был точной копией председателя ВЦИК Свердлова, если бы того одеть во фрак и отправить на лед.)
А потом вышли Таулер-Форд. И он был одет не во фрак, а в жилетку, и они рисковали раз^езжаться, и работали поразительно синхронно. Того куража, что они привнесли в танцы, до них не было. Неужели это было не вчера а 40 лет назад?..

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
_m_u_
Jan. 23rd, 2007 06:16 pm (UTC)
Ну и память!
sahkanit
Jan. 23rd, 2007 08:25 pm (UTC)
Любила я очень это дело. Сейчас знаю гораздо меньше.
А память хорошая всегда на то, что не надо. :-))
(no subject) - _m_u_ - Jan. 23rd, 2007 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 23rd, 2007 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _m_u_ - Jan. 23rd, 2007 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 23rd, 2007 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _m_u_ - Jan. 24th, 2007 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 28th, 2007 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _m_u_ - Jan. 28th, 2007 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 23rd, 2007 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _m_u_ - Jan. 23rd, 2007 09:04 pm (UTC) - Expand
soroka_1
Jan. 23rd, 2007 07:28 pm (UTC)
Помню очень хорошо, и не надо всем напоминать сколько лет назад это было :))
Ведь тогда мы смотрели все ЧЕ и ЧМ по фигурному, ничего не пропуская ;)) А "сиртаки" Таулер-Форда я смотрела вообще с открытым ртом.
d1se
Jan. 23rd, 2007 08:29 pm (UTC)
Мне кажется, сиртаки и сейчас бы смотрелись. От них ничего не осталось, даже фото хорошего в сети нет.
(no subject) - marimarka - Jan. 29th, 2007 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d1se - Jan. 29th, 2007 04:32 pm (UTC) - Expand
soroka_1
Jan. 23rd, 2007 07:31 pm (UTC)
Офф:
Ириша, с прошедшим днем рождения тебя! :)))
Все пожелания на Бр-де :))
d1se
Jan. 23rd, 2007 09:05 pm (UTC)
Re: Офф:
Спасибо за такой прекрасный off :-)) Загляну, что-то я продолжаю бывать в виртуале нерегулярно.
asta__
Jan. 23rd, 2007 07:47 pm (UTC)
пасиб за напоминание, переключила, смотрю;)))
не помню, про тех вон, я ещё маааленькая была.Но уже была!!;))
d1se
Jan. 23rd, 2007 09:07 pm (UTC)
Вот и славно, что я тебе напомнила!
venichek
Jan. 23rd, 2007 07:59 pm (UTC)
Все-таки благородный и элегантный спорт. Сейчас после большого перерыва с таким удовольствием смотрела эти "Звезды на льду".
d1se
Jan. 23rd, 2007 09:08 pm (UTC)
А в реале на них не собираешься?
(no subject) - venichek - Jan. 24th, 2007 04:50 am (UTC) - Expand
el_41
Jan. 23rd, 2007 11:21 pm (UTC)
Увы, 40лет назад...
Я очень хорошо помню эту элегантную пару Таулер-Форд, помню брата и сестру Еву и Павла Романовых . Как их не помнить?! Мы ведь тогда не пропускали ни одного соревнования фигуристов и болели за них почище, чем на футболах. Тогда это было самое яркое телевизионное развлечение. Спасибо, приятно вспомнить)).
d1se
Jan. 28th, 2007 09:07 pm (UTC)
Re: Увы, 40лет назад...
Рада пониманию! :-))
Я ниже написала, как мы с родителями ходили смотреть трансляцю к знакомым: папа не спешил телевизор покупать, ждал, чтобы наладили качество. А в конце семидесятых ездила к свекрови на ХТЗ с Павлова Поля смотреть трансляции в цвете, пока мы сами не приобрели цветной "Темп".
Re: Увы, 40лет назад... - el_41 - Jan. 28th, 2007 09:21 pm (UTC) - Expand
vrednaya_zlyuka
Jan. 24th, 2007 07:05 am (UTC)
Нет, это явно не вчера было, иначе я бы запомнила :))) Я помню фигурное катание наверное с 80-х годов... Многих помню, а чемпионов наверное всех :) А 40 лет назад меня еще не было :)
d1se
Jan. 28th, 2007 09:03 pm (UTC)
Да... Их первое выступление было так давно, что у нас еще телевизора не было, т.е. где-то в начале 60-х. Мы всей семьей ходили к друзьям родителей трансляцию ЧЕ смотреть. Вот как фигурное катание любили!
marimarka
Jan. 24th, 2007 10:12 am (UTC)
нифига себе!!!
из иностранных пар помню только Торвилл-Дин
ну эти конечно-раритет :))
d1se
Jan. 28th, 2007 08:49 pm (UTC)
Хи! Еще бы ты помнила! Тебя же еще не было! :-)) А жаль - они пионерами были, твизлы эти знаментые они показали.
А даже фото нормального не найдешь. :-(
smile_at
Jan. 31st, 2007 07:16 pm (UTC)
Ух ты! Есть ещё что-т до меня))) Я взахлёб все смотрела года с 72-го.
Ирин, не нашла где во-время поздравить с Днем Рождения! Вот сюда пишу.
Счастливого долголетия!
d1se
Feb. 1st, 2007 09:20 pm (UTC)
Наверно, и "до меня" еще что-то есть. :-))

Спасибо большое за поздравление и пожелание!
(no subject) - smile_at - Feb. 2nd, 2007 01:37 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )